Метод экспериментов для увеличения потока клиентов в магазинах

Метод экспериментов применяется в успешных стартапах – когда быстро и минимальными ресурсами нужно получить максимальный результат. Но разве это не идеальная формула: на входе минимальные ресурсы, на выходе быстрый максимальный результат? Есть отличная новость! Этот метод применим и в ритейле для увеличения потока посетителей и увеличения выручки.

Бизнес 16+

Мы подробно расскажем про методологию, разберем практические примеры её применения, поделимся инструментами и идеями увеличения потока магазина.

Программа:

  • Ритейл сегодня – аналитика отрасли
  • Метод экспериментов – в чем его суть
  • Практические примеры применения
  • Инструменты для оценки результатов экспериментов

Каждый участник вебинара получит бонус – 7 идей экспериментов для привлечения и удержания покупателей! И еще один секретный бонус.

Поделиться:

1380 дней назад
23 июля 2020 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов